Главная страница » Игры на двоих драки

Игры на двоих драки


1 2 3 

Современные гладиаторы

Нажав PLAY, переноситесь на турнир современных гладиаторов, популярных в мирах аниме. Команды бескомпромиссных бойцов сражаются на арене, где и в древности происходили кровавые бои. Вверху под опцией VERSUS пересматриваете и делаете выбор бойца-гладиатора для своей команды и "кликом" FIGHT! и ПРОБЕЛ начинаете сражение на арене Колизея. Над гладиаторами показаны индикаторы состояния. Энергия MANA для атакующих ударов, ее заполнение голубым свечением приносит очки.

Милые враги

Нажимаете клавишу Options, "кликаете" Stage select, перебирая картинки. Нажав Action, выбираете тип ударов: Funny Love (слабо), Burning Love (средне), Hammering (мощно). Нажимаете Level. указав сложность: Easy (легко), Normsl (нормально), Hard (трудно). "Кликом" Play и VS Mode, начинаете драку. Малыши нинзя - девочка Пакка и мальчик Гару, хотя и дружат, но постоянно соперничают, стараясь демонстрировать силу и ловкость. Эти милые враги сначала выбирают, кто наносит удар, одновременно выбрасывая руки по принципу "ножницы-бумага". Победивший нинзя бьет соперника, которому надо успеть защититься. Ущерб показывают линии-индикаторы вверху.

Отважные бойцы

В беспощадном бою сошлись различные существа – монстры, люди и т.д. Наносите удары своему сопернику и зарабатывайте баллы. Далее Вы сможете улучшить своего героя, увеличив его силу, защиту и прочее. Вверху экрана следите за количеством здоровья обоих бойцов на специальных зеленых шкалах вверху экрана. Как только шкала одного из бойцов опустеет, игра закончится.

Уличные боксеры

"Кликаете" Continue, PLAY 2 PLAYERS. Соседи затеяли ссору и от слов перешли к кулакам, словно уличные бойцы, устроив бой без правил. Сбежались все знакомые, подогнали машины, чтобы поединок состоялся внутри деревянного грузовика в освещении фар. Предстоит бой в 10 раундов, пытаясь ударами свалить соперника. Можно прыгать по бочкам и ящикам, брать для использования предметы с пола, ведь это уличный бокс без правил.

Даня против Тани

Раньше Даня и Таня жили дружно! Тут вдруг то ли кошка между ними черная пробежала, то ли бури магнитные, но ребята сильно поссорились. Терпение лопнуло у обоих и теперь они готовы просто разорвать друг друга. Вы примите участие в их драке став на сторону одной из сторон конфликта. У каждого из героев есть три жизни (сердца вверху) и как только у кого-то из игроков они заканчиваются, то заканчивается и игра. Соответственно противоположная сторона побеждает.

Монстры-забияки

Включаете таблички HUMAN под чудовищами и нажимаете PLAY. Забавные монстры самой разной наружность и расцветки выясняют отношения в яростных боях без правил. Чудовища и мутанты оказались азартными забияками, прибегая в драке к запрещенным приемам, а также хватая любые предметы, до которых могут достать их лапы, чтобы метнуть ударить соперника. Ущерб показывает покраснение белой полоски-индикатора над бойцом. Выигрываете все раунды на звание супер монстра!

Лучший борец сумо

Последовательно нажав START GAME и 2 PLAYER MATCH, отправляетесь на турнир школ сумо. Лучшие воспитанники демонстрируют мастерство в парных боях. Игроки выбирают сумоистов и сводят их в центральном круге татами, наносят удары и проводят приемы, добиваясь победы. Вверху индикаторными линиями регистрируется состояние бойцов. Красная полоса - жизненные силы. Ее опустошение означает проигрыш. Две сине-зеленые нижние полоски: энергия для метания сюрикенов и огненных шаров.

Крутые ниндзя-неваляшки

Последовательно нажимаете PLAY NOW и 2 PLAYERS, отправляясь на поединок крутых бойцов-неваляшек. Несмотря на яйцеобразную форму, они ловкие и смелые ниндзя, постоянно выясняющие в поединках, кто же "круче". Ниндзя сближаются, наносят удары. Если боевой прием достигает цели, то энергия противника уменьшается. Полосы-индикаторы состояний высвечиваются сверху рядом с таймером. Побеждает игрок, чей ниндзя за время боя сохранил больше энергии или отправил соперника в нокаут.

Кенгуру-забияки

Кенгуру-забияки бросили вызов друг другу и устроили настоящие бои без правил, пуская в ход не только мощные задние лапы, но нанося удары передними лапками, словно боксеры-профессионалы. За удачный прием начисляются баллы. Удар в цель, потрясающий соперника, уменьшает длину его зеленой линии здоровья. Окраска исчезает - кенгуру проигрывает.

1 2 3