Главная страница » Игры на двоих драки

Игры на двоих драки


1 2 3 

Современные гладиаторы

Нажав PLAY, переноситесь на турнир современных гладиаторов, популярных в мирах аниме. Команды бескомпромиссных бойцов сражаются на арене, где и в древности происходили кровавые бои. Вверху под опцией VERSUS пересматриваете и делаете выбор бойца-гладиатора для своей команды и "кликом" FIGHT! и ПРОБЕЛ начинаете сражение на арене Колизея. Над гладиаторами показаны индикаторы состояния. Энергия MANA для атакующих ударов, ее заполнение голубым свечением приносит очки.

Уличные боксеры

"Кликаете" Continue, PLAY 2 PLAYERS. Соседи затеяли ссору и от слов перешли к кулакам, словно уличные бойцы, устроив бой без правил. Сбежались все знакомые, подогнали машины, чтобы поединок состоялся внутри деревянного грузовика в освещении фар. Предстоит бой в 10 раундов, пытаясь ударами свалить соперника. Можно прыгать по бочкам и ящикам, брать для использования предметы с пола, ведь это уличный бокс без правил.

Милые враги

Нажимаете клавишу Options, "кликаете" Stage select, перебирая картинки. Нажав Action, выбираете тип ударов: Funny Love (слабо), Burning Love (средне), Hammering (мощно). Нажимаете Level. указав сложность: Easy (легко), Normsl (нормально), Hard (трудно). "Кликом" Play и VS Mode, начинаете драку. Малыши нинзя - девочка Пакка и мальчик Гару, хотя и дружат, но постоянно соперничают, стараясь демонстрировать силу и ловкость. Эти милые враги сначала выбирают, кто наносит удар, одновременно выбрасывая руки по принципу "ножницы-бумага". Победивший нинзя бьет соперника, которому надо успеть защититься. Ущерб показывают линии-индикаторы вверху.

Отважные бойцы

В беспощадном бою сошлись различные существа – монстры, люди и т.д. Наносите удары своему сопернику и зарабатывайте баллы. Далее Вы сможете улучшить своего героя, увеличив его силу, защиту и прочее. Вверху экрана следите за количеством здоровья обоих бойцов на специальных зеленых шкалах вверху экрана. Как только шкала одного из бойцов опустеет, игра закончится.

Даня против Тани

Раньше Даня и Таня жили дружно! Тут вдруг то ли кошка между ними черная пробежала, то ли бури магнитные, но ребята сильно поссорились. Терпение лопнуло у обоих и теперь они готовы просто разорвать друг друга. Вы примите участие в их драке став на сторону одной из сторон конфликта. У каждого из героев есть три жизни (сердца вверху) и как только у кого-то из игроков они заканчиваются, то заканчивается и игра. Соответственно противоположная сторона побеждает.

Монстры-забияки

Включаете таблички HUMAN под чудовищами и нажимаете PLAY. Забавные монстры самой разной наружность и расцветки выясняют отношения в яростных боях без правил. Чудовища и мутанты оказались азартными забияками, прибегая в драке к запрещенным приемам, а также хватая любые предметы, до которых могут достать их лапы, чтобы метнуть ударить соперника. Ущерб показывает покраснение белой полоски-индикатора над бойцом. Выигрываете все раунды на звание супер монстра!

Лучший борец сумо

Последовательно нажав START GAME и 2 PLAYER MATCH, отправляетесь на турнир школ сумо. Лучшие воспитанники демонстрируют мастерство в парных боях. Игроки выбирают сумоистов и сводят их в центральном круге татами, наносят удары и проводят приемы, добиваясь победы. Вверху индикаторными линиями регистрируется состояние бойцов. Красная полоса - жизненные силы. Ее опустошение означает проигрыш. Две сине-зеленые нижние полоски: энергия для метания сюрикенов и огненных шаров.

Крутые ниндзя-неваляшки

Последовательно нажимаете PLAY NOW и 2 PLAYERS, отправляясь на поединок крутых бойцов-неваляшек. Несмотря на яйцеобразную форму, они ловкие и смелые ниндзя, постоянно выясняющие в поединках, кто же "круче". Ниндзя сближаются, наносят удары. Если боевой прием достигает цели, то энергия противника уменьшается. Полосы-индикаторы состояний высвечиваются сверху рядом с таймером. Побеждает игрок, чей ниндзя за время боя сохранил больше энергии или отправил соперника в нокаут.

Кенгуру-забияки

Кенгуру-забияки бросили вызов друг другу и устроили настоящие бои без правил, пуская в ход не только мощные задние лапы, но нанося удары передними лапками, словно боксеры-профессионалы. За удачный прием начисляются баллы. Удар в цель, потрясающий соперника, уменьшает длину его зеленой линии здоровья. Окраска исчезает - кенгуру проигрывает.

1 2 3